Кондитерская. промышленность Rambler's Top100

холодильные витрины для кондитерских изделий, тортов, пирожных
скидки на рекламу
[ в начало ]

Раздел:
Новости
Темы:
  Объёмы и прибыль
Предприятия:
  Любимый край
[ все новости ]


версия для печати

В этот день:
Кондитерский комбинат "Кубань" планирует увеличить производство

Московский концерн «Бабаевский» потерял 65% прибыли

[ кондитерские фабрики ]
[ ингредиенты ]
[ оборудование ]




Рекламодателям

Рекомендации
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
DP.RU 11.04.2017
Елена Домброва

Производитель печенья "Любимый край" вырос на 23% в 2016 году

КО "Любимый край", которое принадлежит Дмитрию Костыгину, в прошлом году заработало более 2 млрд рублей, что на 23% больше показателя 2015 года.

Кондитерское объединение "Любимый край", один из лидеров в России по производству овсяного печенья, в 2016 году нарастил оборот на 23% — он превысил 2 млрд рублей, говорится в сообщении компании. Выручка за I квартал 2017 года приблизилась к 550 млн рублей, что на 27% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Объем производства печенья и пряников "Любимого края" в 2016 году составил почти 18 тыс. тонн, это на 20% больше показателя 2015 года, отмечает генеральный директор "Любимого края" Ирина Снегова. В I квартале этого года объем производства вырос на рекордные 53%, превысив 5 тыс. тонн. Компания росла быстрее рынка мучных кондитерских изделий, который за прошлый год увеличился на 2-3%.

По словам Ирины Снеговой, интенсивному росту в этом году помогло то, что компания активно выводила на рынок новые продукты и виды упаковок, в основном в недорогом сегменте. Кроме того, многие потребители отказались от подорожавшего шоколада в пользу других товарных групп, в первую очередь печенья. Сыграл свою роль и Великий пост, во время которого потребители переключились на овсяное печенье с других сладостей. Также "Любимый край" активно развивал сотрудничество с торговыми сетями – количество магазинов, в которых представлено печенье компании, выросло на 11,3%. Компания начала экспортировать печенье в Китай и в США.

"Любимый край", со ссылкой на данные исследовательской компании BusinesStat, указывает, что за 2016 год доля компании на рынке овсяного печенья выросла с 10 до 12%.

"Я доволен результатами "Любимого края" – компания начала в полной мере использовать свои уникальные преимущества. Две производственные площадки, оснащенные самыми современными линиями, способны обеспечить россиянам более сладкую жизнь", — приводятся в сообщении слова Дмитрия Костыгина, основного владельца "Любимого края". Он отмечает, что в этом году появятся новые продукты, запланированный объем инвестиций на этот год — около 500 млн рублей. Оборот должен вырасти как минимум до 3 млрд рублей.

Между тем, как ранее сообщал "ДП", на фоне корпоративного конфликта в "Юлмарте" (другой актив Дмитрия Костыгина), "Любимый край" был выставлен на продажу за 2 млрд рублей. На сегодняшний день акционеры "Юлмарта" в процессе урегулирования конфликта, а вот к основателям компании, Алексею Никитину и Сергею Федоринову, как сообщали СМИ, поданы уголовные иски.