Кондитерская. промышленность Rambler's Top100

холодильные витрины для кондитерских изделий, тортов, пирожных
скидки на рекламу
[ в начало ]

Раздел:
Аналитика
Темы:
  Объёмы и прибыль
Предприятия:
  Кубань
[ все новости ]


версия для печати

В этот день:
Витебский кондитерский комбинат будет поставлять в Россию

[ кондитерские фабрики ]
[ ингредиенты ]
[ оборудование ]




Рекламодателям

Рекомендации
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Коммерсант 14.04.2017
Наталья Кажан

Сладкие намерения
Кондитерский комбинат «Кубань» планирует увеличить выручку за счет производства

ОАО «Кондитерский комбинат „Кубань“» намерено в 2017 году увеличить объем производства до 25 тыс. т за счет продукции экономичного класса. Таким образом, по сравнению с прошлым годом производство может вырасти на 3,8 тыс. т, или 18%. Компания планирует увеличить выручку по итогам года на 287,4 млн руб. Эксперты считают, что благоприятная конъюнктура рынка и близость к сырьевым базам делают эти цели вполне осуществимыми.

ОАО «Кондитерский комбинат „Кубань“» (ОАО ТиККом «Кубань») в 2017 году планирует увеличить производство продукции на 18%, до 25 тыс. т., сообщает «СПАРК-Интерфакс» со ссылкой на данные компании. Доля ее присутствия в ЮФО может вырасти до 14,5%, тогда как в 2016 году этот показатель составлял 11,9%. По словам Людмилы Еньшиной, заместителя генерального директора по экономике кондитерского комбината «Кубань», выручка по итогам 2017 года должна увеличиться на 20% по сравнению с предыдущим.

По данным системы «Картотека.ру», ОАО «Кондитерский комбинат „Кубань“» было зарегистрировано в 1992 году в Тимашевске (Краснодарский край). Основной вид деятельности компании — производство сухарей, печенья, мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения. Владелец и генеральный директор организации — Владимир Кочетов, который, по данным «СПАРК-Интерфакса», также владеет 5,99% ООО «Тимтэс». Доля рынка комбината среди аналогичных предприятий России — 0,96%. При этом в Краснодарском крае доля рынка составляет 22%. Доля валовой прибыли компании среди других кондитерских производств Кубани — 52%. Выручка предприятия за 2016 год, по данным системы «СПАРК-Интерфакс», составила 1,437 млрд руб. (по собственным данным компании — почти 1,7 млрд руб.), за 2015 год — около 1,421 млрд руб. Сумма валовой прибыли за 2016 год — 196,2 млн руб., чистая прибыль составила почти 4,5 млн руб. против 4,3 млн руб. в 2015 году. По собственным данным, комбинат является владельцем брендов «Буржуй. Все будет в шоколаде!», «Золотце ты мое!», «Кубаночка», «Кочетовы сласти» и других. Ближайшим конкурентом компании в регионе является кондитерская фабрика «Метрополис» (Армавир), чья доля рынка по России составляет 2,65%, а по Краснодарскому краю — 61%.

Как рассказала госпожа Еньшина, увеличение объема производства планируется за счет выпуска продукции экономичного класса по контрактным заказам и на действующих мощностях. При этом комбинат намерен использовать собственные оборотные средства и обойтись практически без инвестиций. «Более 1/3 у нас — заказы крупных торговых сетей и крупных предприятий,— сообщила она. — Кроме того, есть проекты, которые находятся в стадии завершения, например выпуск глазированного сахарного печенья. Это контрактное производство, уже есть заказчик. Также мы увеличиваем выпуск дешевого сегмента для торговых сетей (в частности, для сети магазинов „Магнит“. — „Ъ-Кубань“), работаем с торговыми сетями Москвы, они тоже увеличивают сегмент экономкласса. Мы начали выпускать пряники и новую кондитерскую плитку в связи с тем, что потребитель стал меньше покупать шоколада. Спрос на плитку идет в основном от заказчиков из средней полосы России». Собеседница „Ъ-Кубань“ также отметила, что на фоне снижения покупательской способности населения возрос интерес потребителей к мучным изделиям недорогого сегмента.