Кондитерская. промышленность Rambler's Top100

холодильные витрины для кондитерских изделий, тортов, пирожных
скидки на рекламу
[ в начало ]

Раздел:
Пресс-релизы
Темы:
  Слияние и поглощение
Предприятия:
  Ferrero
[ все новости ]


версия для печати

В этот день:
[ кондитерские фабрики ]
[ ингредиенты ]
[ оборудование ]



Рекламодателям

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Ferrero 17.01.2018
 

Ferrero приобретает кондитерский бизнес Nestlé в США

Группа Ferrero объявила об окончательном соглашении, согласно которому приобретает кондитерский бизнес Nestlé в США за $2,8 млрд.

Ferrero является третьей компанией в мире среди производителей кондитерских изделий, и эта сделка призвана усилить ее позиции на мировом рынке. В 2016 году выручка компании Nestlé на американском рынке составила $900 млн.

Всего Ferrero приобретёт более 20 американских торговых марок с богатой историей, включая такие знаменитые шоколадные бренды, как Butterfinger, BabyRuth, 100Grand, Raisinets, Wonka, а также эксклюзивные права на международный бренд шоколада Crunch и на определенные локальные торговые марки в США, такие как SweeTarts, LaffyTaffy и Nerds.

В результате сделки компания Ferrero станет третьим по величине производителем на рынке США, где она более всего известна благодаря мятному драже Tic Tac, конфетам Ferrero Rocher, ореховой пасте Nutella, шоколадным брендам Fannie May и Harry London, а также продукции недавно приобретенной компании Ferrara Candy, в портфолио которой входят торговые марки Trolli, Brach’s и Black Forest Gummies.

В рамках сделки Ferrero приобретёт американские производственные предприятия Nestlé в городах Блумингтон (штат Индиана), Фрэнклин Парк и Итаска (штат Иллинойс). Все сотрудники продолжат работать в своих офисах в Глендейле (штат Калифорния) и во всех других действующих офисах, расположенных в штатах Иллинойс и Нью-Джерси.

«Мы очень рады приобретению кондитерского бизнеса Nestlé в США, представленного поистине выдающимися брендами с невероятной узнаваемостью. С учётом недавно приобретенных компаний Fannie May Confections Brands и Ferrara Candy наше присутствие на американском рынке значительно расширится. Эта сделка позволит нам предлагать потребителям больше высококачественных продуктов, среди которых шоколадные батончики, кондитерские и сезонные продукты на основе сахара, а также даст нам новые возможности для роста на крупнейшем в мире рынке кондитерских изделий. Мы рады приветствовать в Ferrero талантливую команду Nestlé и намерены продолжать дальнейшее инвестирование в развитие всех наших продуктов и брендов на таком стратегически важном и привлекательном для нас рынке», – сообщил председатель правления группы Ferrero Джованни Ферреро.

«Появление в нашем портфолио таких сильных брендов накладывает на нас дополнительные обязательства перед нашими североамериканскими потребителями», – отметил генеральный директор группы Ferrero Лапо Чивилетти.

Сделка подлежит обычным условиям согласований и должна быть полностью завершена к концу первого квартала 2018 года. В качестве консультантов Ferrero выступили юридические компании Credit Suisse Securities, Davis Polk and Wardwell LLP и Lazard.

В 2016 году группа Ferrero отметила свое 70-летие. За это время компания проделала большой путь, начиная с маленького производства в центре Альбы, города на севере Италии, ставшего отправной точкой истории её успеха на глобальном уровне. Сегодня группа Ferrero является одним из лидеров мирового рынка кондитерской отрасли с консолидированным оборотом 10,3 млрд евро, имеет 22 производственных предприятия по всему миру, а также 6 сельскохозяйственных предприятий. Более 40 тысяч сотрудников работают в компаниях группы в 55 странах. Продукция Ferrero продается более чем в 170 странах. На российский рынок группа Ferrero вышла в 1995 году.